Почему не uCoz…

Наконец-то свершился хоть какой-то сдвиг в плане реализации задуманных идей – мы запустили блог! И, как обещал в эфире U.PodcastЛюбим, в первом посте я поведаю о причинах, по которым мы отказались от услуг компании uCoz. В подкасте эти причины не были озвучены, т.к. у меня не было возможности поучаствовать в нем, а Любим до последнего момента уговаривал меня остаться на Юкозе.

Честно говоря, не думал, что наш переезд вызовет столько вопросов. Ну есть сайт… какая разница, на чьих серверах он размещен и на каких движках работает? В своем комментарии Евгений Курт предположил, что у нас «есть определенная обида, и связано это именно с этим». Это неверное мнение. Да и сколько можно все списывать на обиды пользователей?

На самом деле, система uCoz при обилии предлагаемых услуг достаточно ограничена в возможностях. Рано или поздно администратор проекта на Юкоз сталкивается с тем, что некоторые функции не могут быть реализованы на мощностях системы либо этих мощностей недостаточно для нормального функционирования сайта. Это первая причина.

Вторая причина заключается в непоследовательной и весьма непредсказуемой политике администрации uCoz. В условиях, когда не знаешь, что завтра будет внедрено в систему и нужно ли это моему проекту, за что еще начнут не иначе как требовать деньги и будет ли мой проект вообще доступен для посетителей, согласитесь, сложно работать. Я говорю о таких вещах, как:

а) изменения в рекламной политике, которая просто вынуждает покупать самый дешевый премиум-пакет услуг, т.к. в противном случае на сайтах прокручиваются рекламные объявления, в которых нередко мелькает реклама о различных услугах по подтяжке груди, ягодиц и т.п., либо эти объявления отображаются в неверной кодировке. Безусловно, эта проблема легко решается за каких-то 2.99$, но ведь для такой серьезной компании, как Юкоз, мне кажется, не приемлемо прокручивать такого рода рекламу;
б) в последнее время администрация задумывается о внедрении поддержки выполнения PHP-скриптов на сайтах системы, хотя до этого не раз говорилось о том, что такой функции никогда не будет, т.к. администрация заботится о своих клиентах и работоспособности их проектов;
в) превращение Юкоз в платную систему.

Третья причина, которая является не менее значимой, – это отношение администрации к своим пользователям и клиентам. Что-что, а сообщать на email хотя бы премиум-клиентам о запланированных технических работах, сбоях в ДЦ и т.п. можно и нужно! Я буду спокоен, если мне сообщат, что мой сайт не доступен из-за проблем в ДЦ и эта проблема уже решается. Тем не менее, за все время работы с системой, мне на почту приходили лишь уведомления о необходимости пополнения баланса. Когда же сайт отключается, мне нужно самому догадываться, что случилось, когда он заработает, искать информацию на форуме тех. поддержки (если последний тоже работает) и т.п.

Для сравнения приведу пример работы поддержки компании Мажордомо, чьими услугами мы сейчас пользуемся. В случае возникновения каких-либо проблем (никто не идеален :) ), приходит письмо с пояснениями и извинениями. Спустя некоторое время приходит письмо с отчетом об устранении неполадок и повторными извинениями за доставленные неудобства.

Еще одной немаловажной причиной является то, что uCoz, будучи одновременно и хостинг-провайдером, и своеобразной системой управления контентом (CMS), достаточно затруднителен в плане переноса на другие сервера и движки как в плане материальном, так и техническом. Поэтому и было принято решение переехать пораньше, т.к. в дальнейшем эта возможность сводилась практически к нулю.

Подводя итог, могу сказать, что со временем система обретает минусы, которые не могут не вызывать недовольство со стороны ее пользователей. Многие администраторы проектов, с которыми мне приходилось сотрудничать и которые работают с Юкоз достаточно долго, просто горят желанием отказаться от услуг компании. Тем не менее, такая возможность не всем по карману да и результат переноса проекта не всегда получается таким, как хотелось бы. При этом говорить, что люди «обижаются» на uCoz как минимум неправильно.

P.S. Дабы никто не сказал, что я вижу только негативные моменты и придираюсь к Юкоз, немного позже я расскажу о преимуществах системы, которых гораздо больше, чем недостатков. Также поведаю о тех причинах, по которым многим пользователям uCoz стоит задуматься, прежде чем переносить свой проект либо запускать новый на платном хостинге.

Комментарии
37 комментариев
  1. Alik

    Сначала все обвиняли и жаловались на uCoz что они не поддерживают PHP, теперь когда пддержка есть все начали обвинять и жаловаться что они не заботятся о пользователях. Хм..
    А то что на этом сайте я ооочень часто наблюдаю вот это:
    Сайт временно недоступен и заработает вновь через 10 минут.
    Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать
    по телефону +7 (812) 335-35-45, +7 (495) 727-22-78 или e-mail support@majordomo.ru

    Это по вашему нормалная работа вашего хостинга?

    Воскресенье, 07.11.2010 в 16:53 GMT+3:00 Ссылка

  2. Alik, мы никого не обвиняли и никому не жаловались на счет PHP. Мы ушли за долго до того, как юкоз вообще объявил, что будет реализована данная функция. И мы никому не жалуемся, мы говорим почему ушли с него, называя факты. И не надо о нас говорить, как о всех.

    Ты написал абсолютный бред, который никак не относится ко всем.

    Понедельник, 08.11.2010 в 20:39 GMT+3:00 Ссылка

  3. Alik, а откуда такая инфа, что на Юкозе есть поддержка PHP? А если это даже и так (в чем я оооочень сомневаюсь), то это лишний раз подтверждает мои слова, т.к. ни в платных услугах данной функции я не вижу, ни сообщений по этому поводу на официальном блоге компании или где-либо еще я не видел.

    Что касается этого:

    А то что на этом сайте я ооочень часто наблюдаю вот это:
    Сайт временно недоступен и заработает вновь через 10 минут.
    Если Вы владелец сайта, дополнительную информацию Вы можете узнать
    по телефону +7 (812) 335-35-45, +7 (495) 727-22-78 или e-mail support@majordomo.ru

    Это по вашему нормалная работа вашего хостинга?

    это происходит в худшем случае 3 раза в сутки и в сумме составляет 30 минут. Таким образом, я в любом случае ну ни как не проигрываю по сравнению с хостингом моих сайтов на Юкозе… поверь моему опыту.

    Вторник, 09.11.2010 в 00:14 GMT+3:00 Ссылка

  4. Вот, вот!
    uCoz превращается в говно!
    Год назад работал на нём он мне нравился сейчас же он становится дороже и дороже

    Среда, 15.12.2010 в 21:48 GMT+3:00 Ссылка

  5. Alik, это происходит из-за перегрузки сайта. Посетителей много и хостинг не в состоянии столько тянуть. А покупать выделенный сервер не всем покарману

    Понедельник, 11.07.2011 в 00:48 GMT+3:00 Ссылка

  6. Ребята, разве что мало вам предоставленные услуги сервисом UCOZ? Я лично доволен, и на этом конструкторе очень много возможностей. Правда есть несколько ошибок, из редко бывает что модальные окна и админ панель не открываются.

    Среда, 02.11.2011 в 01:45 GMT+3:00 Ссылка

  7. Работаю на юкозе 3 года, пока нареканий нет.

    Вторник, 14.08.2012 в 00:00 GMT+3:00 Ссылка

Прокомментировать


Новые шаблоны

  • Maximus
  • GameScope
  • Estesso
  • Sedona
  • Zylyz
  • Esperanza
  • Mario Land
  • Paramount
  • Intermezzo
  • Explorer
  • Грамотно подобраный цвет обоев придаст интерьеру гармоничность.